Система менеджмента качества

  Одним из основных направлений развития АО «ЛИТ-ФОНОН» является постоянное совершенствование системы менеджмента качества на основе принципов, требований и положений ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, а также других нормативных, руководящих и методических документов, имеющим отношения к качеству выпускаемой продукции, а также процессам, протекающим внутри предприятия.
Для реализации постоянного совершенствования системы менеджмента качества перед специалистами АО «ЛИТ-ФОНОН» ставятся следующие задачи:
• свести дефектность выпускаемой продукции до нуля. Данную стратегию успешно удалось реализовывать с 2015 по 2021 годы. За представленный период отсутствуют признанные рекламации;
• досконально изучать рынок предлагаемых услуг для сохранения прежних заказчиков с учетом изменяющихся требований и привлечение новых партнеров;
• внедрять комплекс предупреждающих действий до появления проблем с качеством продукции и достижение высокого уровня доверия среди заказчиков;
• поставлять бездефектную качественную продукцию потребителям, которая полностью отвечает заданным требованиям, в соответствии с договорными обязательствами;

АО «ЛИТ-ФОНОН» рассматривает постоянное улучшение системы менеджмента качества, как основное направление развития предприятия, в целях эффективного взаимодействия структурных отделов внутри организации и удовлетворения интересов заказчиков.

 

 
Сертификат соответствия СМК